СТАТЬИ

Страшен, да прекрасен.

      Сложно переоценить роль советского автопрома. Некоторые автомобили ушли в прошлое, но они до сих пор обсуждаемы. Примером служит «Волынь». Так назвали ЛуАЗ 969, который всегда смешил и даже злил своим страшновато-удивленным видом.

      Однако нужно признать факт: машина характеризуется отличной проходимостью. Сегодня аренда автомобилей Пермь предлагает самые разные машины. Среди них есть и транспорт, отличающийся высокой проходимостью. В то же время, когда выпустили «Волынь», ни о каком прокате речи и не шло.

Машина обладала высокой проходимостью, поэтому её внешний вид окупался результатами работы. Да и в обслуживании машина хороша. Пора рассмотреть основные моменты, чтобы понимать ситуацию.

История создания

      НАМИ было поручено разработать машину, которая была бы идеальна для сельскохозяйственных нужд. Задача ставилась весьма сложная, однако учреждение взялось за проект. А разве можно было отказать руководству СССР?

Получилась компактная машина весом 752 кг, имеющая металлический каркас. На него накладывали двери и прочие важные элементы конструкции. Двигатель получил всего 22 л. с., однако он позволяет «Волыни» развивать максимальную скорость до 80 км/ч.

      Первые модели, напоминающие легендарную «Волынь», были выпущены в 1958 году, но это была ещё не та машина, которую стали активно использовать по стране. «Волынь» появилась и заняла свою нишу на рынке авто в 1966 году, когда началось ее массовое производство, а проблемы с переключением передач были решены.

Результаты

      Сегодня скоростью автомобиля можно насмешить, но нельзя забывать время, в которое он выпускался. Кстати, прокат автомобилей Пермь позволит выбрать транспортные средства, отвечающие запросам клиентов. ЛуАЗ 969 также в своё время был закупаемым автомобилем, потому что он позволял перевозить сельскохозяйственную продукцию.

      Были созданы многие модификации этой замечательной машины. Всего легендарный автомобиль выпускался в период с 1966 по 2002 гг. Данный период, охватывающий 48 лет, является показательным: машина считается по праву легендой. С переднего привода ЛуАЗ перешёл на формат «4 на 4». Такой подход облегчил задачу, ведь стало возможным преодолевать кашу сельских дорог, образующуюся после дождей.

Нет комментариев

Добавить комментарий