СТАТЬИ

Проекты электромобилей.

      Один из самых дорогих в мире электромобилей – маститый Aston Martin. К сожалению, затраты оказались настолько неоправданно высокими, что руководство британского автоконцерна было вынуждено закрыть проект серийного выпуска нового электромобиля лифтбека Rapide E. Все силы и ресурсы улетели на производство кроссовера DBX.
      Об этой ужасной для многих, кто ждал появления этого технологического чуда, новости поведало издание Autocar. Совет директоров Aston Martin принял решение отказаться от серийного выпуска электромобиля Rapide E. Заявление было сделано со ссылкой на собственные закрытые источники в компании. Он так и не стал первым в линейке английской марки. Хотя, зачем сломя голову бежать покупать очередной «шедевр» отечественного или импортного автопрома. Вам недорогой и безотказный прокат автомобилей Пермь.
      Первый прототип «электрического скакуна» представили в 2015 г. В 2017 английский автоконцерн принял решение запустить Rapide E уже в серийное производство. Итоговый вариант был создан совместно с компанией Williams Advanced Engineering. Широкой общественности новую разработку с помпой представили в апреле 2019 года. Вы никогда не столкнетесь с такими досадными сложностями, если вам по душе аренда автомобилей Пермь.
Этот технический шедевр и верх экологичности должен был работать 800-вольтовой бортовой батарее, а также на блоке аккумуляторов с оболочкой из таких материалов, как кевлар и карбон. Сама батарея предполагалась быть созданной в виде союза более 5600 литий-ионных ячеек. Аккумуляторы должны были надежно питать два электромотора на задней оси автомобиля. Задние колеса способны выдать 950 Н·м крутящего момента. Мощность в 610 лошадиных сил впечатлит кого угодно.
      Лифтбек был бы способен ускориться до 96 км/ч всего за четыре секунды. С 80 до 110 км/ч вовсе за полторы. Очень жаль, что он так и не будет пущен в серию в ближайшем будущем. Максимальная скорость электрокара – 250 км в час. Запас хода без дополнительной подзарядки внушает уважение: до 320 километров.
Почему было принято такое непопулярное решение, руководство технологической компании Aston Martin прокомментировать так и не удосужилось. Источник Autocar уже наябедничал, что товарный прототип станет полноценной исследовательской площадкой. Он поможет произвести качественную электрификацию марки для получения более совершенного прототипа.

Нет комментариев

Добавить комментарий