СТАТЬИ

Популярные автомобили 1920-годов чиновников.

      Поколение высокопоставленных чиновников в 1920 г. предпочитали пользоваться авто ГАЗ-А. Выпуск Фордов был начат в 1932 г., в тот момент В СССР начала свое развитие автомобильная промышленность. Автомобиль ГАЗ-А был востребованным для Красной Армии, МВД, НКВД, использовался как такси, обслуживал высокопоставленных работников. В дальнейшем в данной роли выступил автомобиль ГАЗ-М1, машина кроме мощного двигателя имела закрытый кузов. Руководители предпочитали ездить на автомобилях: Lincoln, Cadillac, Buick, а также Packard. Попыткой заменить данные автомобили был выпуск лимузина ЗИС-101, с 1936-1945 г. авто был произведен выпуском в 8400 экземпляров.

      Сталин предпочитал ездить на следующих автомобилях: Packard Twelve, Lincoln KB, так как лимузин не выпускался бронированной модели. Машины ЗИС-101 использовали обкомы, наркоматы, другие высокопоставленные чиновники, работники. Аренда авто Пермь предлагает экономичные модели автомобилей разных марок, моделей иностранного, отечественного выпуска. Здесь предоставляются в аренду минивэны, кроссоверы, малолитражные автомобили. Машины оснащены новым оборудованием, климат-контролем, аудиосистемой, разными функциями.

Аренда экономичных машин

      Если вы обратитесь в наш автопрокат Пермь, то сможете арендовать подходящий автомобиль. Все автомобили представлены с чистым салоном, прошли технический контроль. В нашей компании вы сможете взять напрокат любой автомобиль. В послевоенное время проблема нехватки машин для обслуживания работников, офицеров стояла остро. Для перевозок служили трофейные машины, которые были привезены из ГДР. Однако, они были не новыми, в связи с нехваткой запасных частей, незнанием правил эксплуатации инженерами авто часто ломались. Это было неудобным для чиновников.

Популярные автомобили советских чиновников

      В 1946 г. для продвижения направления автомобилестроения страны в одном направлении был выведен наркомат автомобильной промышленности. В результате была выпущена линейка легковых машин, которая была востребована и популярная в те времена. Автомобиль «Москвич» предназначался для простого человека, автомобили «Победа», «Волга» использовались руководителями, ЗИМ, «Чайка» предназначалась для почетных людей, чиновников высокого ранга, авто ЗИС, ЗИД для разных руководителей в те времена. Бронированный лимузин ЗИЛ сменил Packard Twelve. Владельцами ЗИМ были председатели колхозов. На смену автомобилю ГАЗ-12 в 1959 г. пришел ГАЗ-13 «Чайка». Данный автомобиль в два раза мощнее, изготовлен в оригинальной стилистике.

Нет комментариев

Добавить комментарий