СТАТЬИ

Honda усовершенствовала хот-хэтч Civic Type R.

      Надеемся, то вскоре он тоже поступит в автопрокат Пермь. «Энерджайзер» хэтчбек Civic Type R был представлен Honda на мотор-шоу в Токио. Автомобиль не только получил изменения в облике, но и модернизированную подвеску.
      Honda Civic Type R долго удерживал пальму первенства, как самый шустрый 
автомобиль «Северной петли» «Нюрбургринга». Увы, в мае 2019 г. его сместили с пьедестала победителя. Новый рекорд в этой категории завоевал хэтчбек Renault Megane R.S. Trophy-R. Он прошел трассу за 7 мин. и 40,1 с — на 3,7 с быстрее Civic Type R. Аренда авто Пермь порадует вас большим разнообразием моделей авто.
Ряд технических улучшений в Honda Civic Type R должен вернуть ему пальму первенства. Мощность двигателя машины осталась на прежнем уровне. Отличить его от предшественника можно на глаз. Его новая радиаторная решетка гораздо крупнее. Палитра доступных расцветок кузова пополнил синий оттенок под названием Boost Blue. Рулевое колесо отделано алькантарой. Ручка коробки передач щеголяет укороченным ходом. Зачем-то в салон добавили такой «изыск», как убедительная имитация звука работающего мотора.
Civic Type R порадует своего владельца модернизированной задней подвеской с более жесткими втулками. Они заметно улучшают сцепление с дорогой при поворотах. Было усовершенствовано и рулевое управление.
Силовую установку Honda Civic Type R инженеры компании трогать не стали.
      Хот-хэтч порадует вас двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, способным развить мощность 320 л. с. и 400 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач механического типа. Honda Civic Type R способна набирать первую «сотню» за 5,7 с. Его предельная скорость составляет 272 км в час.
      Пока сложно сказать, добавят ли счастья данной модели все технические хитрости. Время покажет. Хотя автомобиль получился очень красивый и функциональный. Сможет ли он вернуть себе лидерство в гонках, пока совершенно не понятно. Хотя обычное увеличение мощности мотора и показателя крутящего момента могло бы принести более впечатляющие результаты. Пока сказать, каким будет судьба данной модификации, пока не смогут предсказать даже ее разработчики.
Далеко не всегда небольшие технические доработки способны решить серьезные проблемы, особенно кода речь идет о гонках на предельно доступных скоростях.

Нет комментариев

Добавить комментарий