СТАТЬИ

Ford.

      Немногие серийные модели машин могут соперничать всемирной славой того же уровня, что и Ford Мустанг. От первого до шестого поколения это авто заслуженно ходит в любимчиках и баловнях фортуны. Этот спорткар можно назвать культовым. Армия из миллионов почитателей из всех уголков мира мечтают о таком стальном друге. Прокат автомобилей Пермь, к сожалению, не всегда сможет предоставить вам такую персону.
Зато аренда автомобилей Пермь порадует вас шикарным выбором автомобилей на любой вкус и кошелек с разнообразной вместительностью. 
      Презентация первого серийного Ford Мустанг состоялась в далеком 1964 году. Он стал настоящей легендой мирового автопрома. Он появился в качестве ответа на шумный провал Edsel. «Форду» нужно было как можно скорее спасать свою репутацию. В то время генеральным управляющим концерна был Ли Якокка, будущий «отец» бестселлера «Карьера менеджера».
Вместе с дизайнерами, маркетологами и экономистами компании в марте 1964 года он принял участие в создании первого концепта Мустанга. В нем уже угадываются магические черты люксовых машин этого знаменитого автоконцерна Thunderbird 1954 и Continental Mark II 1957, отдельные дизайнерские изыски от Maserati, Lincoln и Chevrolet.
      Первоначально символом нового детища концерна хотели сделать пантеру, но вовремя передумали. Jaguar мог основательно осложнить продвижение и жизнь стильной и очень удачной новинке. В результате пантеру заменил дикий и свободный мустанг – летящий по прерии. Он был запроектирован на радиаторной решетке буквально в последний момент. Этот автомобиль как нельзя лучше отражал дух бунтарства той эпохи. Он очень быстро стал настоящей «американской мечтой» о 4 колесах.
Успех для Ford был тем самым вторым дыханием, чтобы поскорее оправиться от сокрушительного фиаско. Например, 64-1/2 Мустанг уже гордо именовали, как новинку 1965 года.
Mustang не подвел своих создателей. После ослепительного знакомства публики с новым красавцем на телевидении в первые же сутки продали 22 000 автомобилей. К концу года эта цифра увеличилась до более 250 000.
      В качестве прототипа для авто бестселлера стал Ford Falcon Sprint. Именно он одарил Мустанга передней подвеской и двигателем. Задняя трансформировалась в независимую. Барабанные тормоза еще улучшили качества ходовой части машины. Вакуумный усилитель и гидроусилитель руля предлагались в качестве платных дополнительных опций.

Нет комментариев

Добавить комментарий