СТАТЬИ

Электромобиль от КАМАЗ.

      Камаз? Они же строят тяжелые дизельные грузовики? Точно! И те, кто не регулярно находится в восточноевропейских или азиатских районах, скорее всего, будут знать бренд, который производит свои Brummis в Казахстане, Азербайджане, Литве и Индии, с ралли Дакар. На протяжении многих лет постоянно выбрасывающие темные стаи сажи внедорожные грузовики, окрашенные в оптику Red Bull, доминировали в категории грузовиков дальнего ралли. Но теперь производитель грузовиков, штаб-квартира которых находится в автономной Российской Республике Татарстан, похоже, открывает новые области бизнеса: малолитражные автомобили с электрическим приводом.

Готовый автомобиль после двух лет разработки

      Правда, от серийного производства Камаз Кама-1, разработка которого началась в декабре 2018 года, еще далек. Автомобиль, разработанный совместно со студентами Политехнического университета "Петр Великий" в Санкт-Петербурге, был недавно представлен на выставке в России. Но данные и технические входы, некоторые из которых кажутся очень современными, будут хорошо подходить к возможному серийному автомобилю. 

      Трехдверный 3,40-метровый, 1,70-метровый и 1,60-метровый предлагает четыре места и панорамное лобовое стекло. Дорожный просвет Камаза Кама-1 составляет сравнительно высокие 160 миллиметров, что "отвечает требованиям российского потребителя" и позволяет "преодолевать сложные участки дороги", как говорится в официальном сообщении. Отдельные элементы кузова, такие как крылья, подоконники и бамперы, легко взаимозаменяемы, поэтому Камаз особенно подходит как автомобиль для обмена автомобилями. 

150 км/ч быстро, 250 км

      Камаз Кама-1 питается от электродвигателя мощностью 80 кВт / 110 л. с., который действует на задние колеса. Таким образом, малолитражка весом 1,3 тонны должна разгоняться от нуля до ста за 6,7 секунды и достигать максимум 150 км/ч. Литий-ионный аккумулятор имеет емкость 33 киловатт-часа и предназначен для обеспечения Камаза Кама-1 дальности 250 километров. В качестве времени зарядки партнеры по сотрудничеству называют шесть часов в обычном и 20 минут в ускоренном режиме, но не вдаваясь более подробно в технологию зарядки. Аренда авто Пермь не может похвастаться наличием таких автомобилем.

      В отношении других технических решений россияне более осведомлены. Он начинается с динамических мигалок и заканчивается передовыми вспомогательными системами, предназначенными для обеспечения высокоавтоматизированного вождения до уровня 3 (с возможностями обновления до уровня 4). Платформа Кама-1 имеет модульную конструкцию и должна быть настолько гибкой, что она также может служить базой для 18-метрового городского автобуса. Центральным элементом информационных, мультимедийных и систем управления является девятидюймовый монитор, который сидит по центру рулевого колеса, но не перемещается. Управляемая скорость проецируется в лобовое стекло с помощью дисплея Head-up. Автопрокат Пермь предлагает свои услуги на выгодных условиях.

Нет комментариев

Добавить комментарий