СТАТЬИ

Дизельный Гелендваген.

      Дизельный внедорожник в декабре 2019 года щеголяет тем же самый мотор, что и Mercedes-Benz S-класса или кроссовер GLE. Обычная рядная "шестерка" объемом 2,9 л в версии для просторов стран ЕС развивает 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Российский вариант выглядит куда хилее. Жалких 249 л.с. при аналогичном уровне тяги. 
      Видимо, то, что выпуск был несколько задержан в нашей стране именно по причине подгонки технических характеристик мотора под стандарты российского транспортного налога. В автопрокат Пермь вы сможете арендовать не менее прекрасные автомобили.
      Чем хороша аренда авто Пермь? Да тем, что можно прокатиться на разнообразных авто, даже класса Mercedes-Benz S-класса или многих других маститых мировых автоконцернов. Мотор на G 350 d работает с той же самой трансмиссией, что и в других комплектациях. Система постоянного полного привода и 9-диапазонный автомат очень хороши и комфортны. 
Этот внедорожник хорош тем, что удивительно умеренно кушает топливо. Он способен удовлетвориться 9,6-9,8 л топлива на 100 км. На набор 100 км/ч у такого красавца уходит 7,4 с, а максимальная скорость на уровне 199 км/ч.
      Дизельный "Гелендваген", увы, стал самым медленным в классе версий G из представленных вариантов в России. Радует одно: по цене он совсем не кусается. Цена стартует с отметки в 7 570 000 рублей. Он почти на 2 000 000 дешевле бензинового аналога Mercedes-Benz G 500.
      Сам по себе этот автомобиль брутальный и жесткий. Особой плавностью хода он похвастаться не сможет. Пневматической или независимой подвеской он похвастаться не может, но облегчит ваш бюджет на гораздо меньшую сумму. Правда, к большой чести немецкого автопрома, они заставили конструкцию G-класса эволюционировать почти 40 лет и совершили техно чудо. На ходу и обычный G-класс довольно мягкий для машины, функционирующей на мостах. Он в разы комфортнее и надежнее чем любой другой его рамный собрат  по бездорожью.
      Подвеска легко справляется с мелкими и средними неровностями. Только вот не надо злоупотреблять большими дисками. Оптимальный размер колес для W463 составляет классические 18 дюймов. Именно по вине AMG-моделей с их гораздо более жесткой подвеской и крупными дисками на базе низкопрофильной резины и родился обидный миф о жесткой подвеске G-класса.
      Места в салоне G-класса не особо много. Ширина солона оставляет желать лучшего, в отличие от высоты. Мы не рекомендуем вам останавливать свой выбор на этой машины, если вы крупный и с широкими плечами. Вам будет очень некомфортно и тесно за рулем.

Нет комментариев

Добавить комментарий