СТАТЬИ

Новости авто индустрии

Зачем нужны автомобили, если в них ездит полтора человека?
Сайт probok.net подсчитал, сколько человек едет в одном автомобиле в будние и выходные дни в Москве. Оказалось, не набирается и двух. 
Ну а если считать точно, получается, что в будние дни в каждом автомобиле едет (здесь и далее - в среднем) 1,3 человека, а в выходные - 1,7. При этом наполняемость салона растет от утра к вечеру (вечером больше, чем утром, на 30%).
Кстати, почему бы не провести подобное исследование в других городах-миллионниках? Например, в Перми. А заодно получить ответ, влияет ли количество машин и их наполняемость на аренду и прокат? Думается, результат был бы не бесполезен для такого вида бизнеса, как аренда автомобилей Пермь.
Но вернемся в Москву. Подсчеты также показали, что из сидящих за рулем каждый пятый - женщина. При этом их концентрация растет от окраин к центру (с 18% до 26% по будням). Почему - понятно: именно в центре расположены модные бутики, салоны и прочие такие заведения. Причем это соотношение (18% и 26%) никак не зависит от времени дня. Правда, по выходным женщин за рулем меньше: зачем рулить самой, если свободен муж или молодой человек?
Трудно сказать, могут ли повлиять подобные закономерности на прокат автомобилей Пермь или аренда авто Пермь, но знать, сколько пермяков реально пользуется личным транспортом, прокатчикам не помешает. В городе-миллионнике действуют законы больших чисел, им подчиняется вся инфраструктура, в том числе и транспортная система, включающая автопрокат Пермь.

Нет комментариев

Добавить комментарий