СТАТЬИ

Автомобильный рынок.

      Несмотря на мрачные прогнозы автоэкспертов, рынок автомобилей в России не обрушился. Недавнее повышение НДС на 2% практически никак не отразилось на нем. Впрочем никакого роста сейчас тоже нет – продолжительная стагнация. По информации Ассоциации европейского бизнеса, в январе в России было продано 103 тысяч легковых автомобилей. Это на 0,6% больше, чем было за аналогичный период 2018 года и является лучшим показателем за последние годы.
      Наиболее популярными производителями в России по-прежнему остаются отечественная LADA и корейские Kia и Hyundai. Если первые два продемонстрировали рост в 2-3%, то последние улучшили сбыт на целых 25%. Похожие, высокие показатели роста и у чешской Skoda(плюс 23% к январю 2018 года) и немецкой BMW (плюс 28% к январю 2018 года). Баварский производитель занял лидирующее место в российском премиум-сегменте обогнав своего конкурента из Штутгарта. Mercedes продемонстрировал падение 10% и сравнялся с BMW (разница в продажах около 1%). Их главный конкурент Audi хоть и продал на 24% машин больше в этом году, обьемы продаж автомобилей из Ингольштадта почти в три раза меньше, чем у лидеров. Автомобили этих марок есть в аренда автомобилей Пермь. 
      Итого топ-10 самых продаваемых в России производителя составили в основном продавцы бюджеток - Лада, Kia, Hyundai, Renault, Volkswagen, Skoda, Toyota и Nissan. 
Практически 8% проданных в январе машин пришлось на Ладу Гранта. Тольяттинцам удалось реализовать 7630 автомобилей этой модели (плюс 44% к январю 2018 года). В лидерах по продажам бюджетник уже был в сентябре, ноябре и декабре. Любопытно, но рост более дорогой и комфортной Весты немного замедлился 7078 проданных автомобиля и всего рост на 6% за год. Еще одним любимчиком россиян стала Kia Rio, которая разошлась тиражом в 6246 автомобиля. Опробовать автомобиль можно в прокат автомобилей Пермь.Наиболее популярным кроссовером стал Hyundai Creta - 4187 проданных машины.
      Наиболее серьезное падение продемонстрировал американский форд, которому удалось реализовать всего 1740 автомобилей, что на 44% меньше, чем в прошлом январе, Chevrolet – минус 22% продаж и Peugeot - минус 44% 
      Китайские производители продемонстрировали разнонаправленное поведение. Если продажи Lifan схлопнулись до 419 (минус 53%), то Geely продала почти 400 машин, что в 4 раза больше, чем в прошлом году. В первую очередь за счет Atlas белоруской сборки.

Нет комментариев

Добавить комментарий