СТАТЬИ

Патриот.

      Ульяновский автозавод в своих социальных сетях анонсировал свой обновленный рамный внедарожник УАЗ Патриот 2019 модельного года. В скором времени машина появится в аренда автомобилей Пермь. По предположениям экспертов, автомобиль может стать надежнее и ремонтропригоднее. Кроме того, впервые в истории модели, новый Патриот получит дополнительную опцию АКПП. Подобный агрегат ранее использовался на моделях BMW и Chevrolet.
      Также конструкторы существенно доработали трансмиссию внедорожника, добавив демпфер для рычага переключения передач и уменьшив его ход. С 2019 года будет комплектоваться сцеплением немецкой фирмы Luk, благодаря чему удалось снизить усилие на педаль на 20%.
      Ульяновский внедорожник по прежнему комплектует рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, обьемом почти 2,7 литра, который выдает до 150 л.с. при 5000 об/мин и 235 Н·м крутящего момента при 2650 об/мин. По сравнению с моделью 2018 года, автоомбиль прибавил 10% в мощности. Для этого была увеличена его степень сжатия с 9,1 до 9,8, изменены фазы газораспределения, усилен поршневая группа и головки блока. Также на двигателе ЗМЗ-409 появилась двурядная цепь взамен привычной однорядной.
      Остались в УАЗ Патриот 2019 и породистые черты, такие как крепкая рама, неразрезные мосты, полноценный полный привод, механические блокировки и всепроходимые колеса. Подобный набор, позволяет уверенно чувствовать себя на любом бездорожье. 
      Энергоемкая подвеска обновленного Патриота, как и прежде, позволяет не считаться с выбоинами и ямами на дорогах. Передние и задние амортизаторы СААЗ перекалиброваны. Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости уменьшили на 3 мм до 18 мм. Трехлистовые задние рессоры заменили на двухлистовым с пластиковой прокладкой. Теперь их жесткость ­снижена на 6%. Подвеска получила открытые поворотные кулаки, благодаря чему радиус разворота сократился на 0,93 метра. УАЗ Патриот 2019 по праву можно назвать самым вертким в семействе, а опробовать это можно обратившись в прокат автомобилей Пермь
Доработке подверглось и рулевой узел автомобиля. Теперь машине ну ведет по полосе, позволяя более комфортно передвигаться на скоростных магистралях. Этого удалось добиться разместив рулевой демпфер существенно ниже.
      Для большей комфортности, автомобиль больше шумовки.
Заводчане уверяют, что решили проблему быстрого гниения своим автомобилей. Теперь при производстве автомобиля используют новую сталь и более качественный грунт.

Нет комментариев

Добавить комментарий