СТАТЬИ

Кроссовер IMx и концепция e-Evo.


      Этот кроссовер (IntelligentMobility) – реализуемая скоро мечта, поддерживающая концепцию полного электро-2020. Электротрансмиссия приобретет расширенные функции управления (в 2022-ом). К электроавто неравнодушен и автопрокат Пермь – привлекает не только экономичность.
Архитектура IMx поддерживает EV (У – электро, V – эволюция). Будут разные EV - малогабаритки, хэтчбеки, внедорожники, седаны и др. 
      Дизайн - футуристический, но руководители концерна говорят, что авто презентует множество технологий, которые Nissan стремится вывести на рынок с 2020-го.
Маркетинг-исследования в сентябре показали, что разумно получить кроссовер EV в ближайшем будущем, что подтверждает и аренда авто Пермь (опыт менеджеров).
      Nissan нацелен на дальность «электрической поездки» в 600 км, поэтому кроссовер IMx полностью заряжен, благодаря высокоплотной аккумуляторной батарее большой емкости, которая также будет поддерживать беспроводную подзарядку. В дополнение, Nissan строит свою автономную технологию управления ProPilot, с 360-градусным обзором, позволяющим автономно управлять авто.
Имеет 9 радаров, 12 камер, 6 сканеров, 16 гидролокаторов. Обнаруживают авто, пешехода, светофор, парковку.
Концепция e-Evolution
Не дремлет и Mitsubishi, который объявил миру, что Evolution вернулась. Evo пересматривается в соответствии с новой стратегией будущего, с учетом вложенных Ниссан $2.3 млрд. Mitsubishi использовала автомобильное шоу для всеобщей презентации концепции e-Evolution.
      Гендиректор Осаму Масуко признает, что EV и SUV не принадлежат одной концепции. Внедорожник – большой, тяжелый, с нехваткой аэродинамики. Но Mitsubishi сосредотачивается на своих основных ценностях – «внедорожность» и «электрофицированность»: Pajero (1982 г.) был первым внедорожником, бренд чувствует «свою внедорожную силу»; электрический i-Miev (2009 г.) был первым на массовом рынке электромобилем.
Бренд имеет собственный дизайн «Mitsubishi-ness», нацеленный на функциональную красоту, японское мастерство, чистоту и внимание к мелочам. E-Evolution дебютирует с тремя электродвигателями: один для передней оси, два – для задних колес. Батарея – в «подполе».
Детали электромотора (батареи) не раскрываются, скорее всего, дальнейшие обновления возможны, но официально услышим позже.

Нет комментариев

Добавить комментарий