СТАТЬИ

Avant Audi RS 4.


      Барабаны сопровождают RS 4 Avant, он производит значительно более выдерженное дизайн-впечатление, чем другие модели RS. RS 4 – властвует, со своими 4.1 сек «до ста» каждого «достанет».
Композитный материал, «Алькантара» и для пассажира, совершенно точный выдержанный качественный дизайн. Думается, прокат автомобилей в Перми не возражал бы!
      Технически RS 5 (купе), RS 4 Avant напоминают упаковку «Chicken Nuggets»: стимулы, полная планка опций, реформаторы динамики (адаптивное шасси, управление динамикой, спорт-дифференциал). 
Что «не есть хорошо» на RS 4 Avant? Из-за комбинированной кормы устройство выхлопа несколько «не у места». Возможно, некоторые сочтут невероятно «красную молнию» вокруг больших частей – сложно понять, если не испытавал за рулем, но это полностью другое авто.
      Управление динамикой (Vmax за 5900 евро, спорт-дифференциал) – это выглядит гордо! У Ауди-спорт есть другие представления, как машина среднего класса должна ехать, RS 4 Avant привносит их более благовоспитанно, безобидно в повседневную жизнь, где аренда автомобиля в Перми часто выручает. Не каждый испытывает чувства к спортивному авто. Можно стать счастливым в спорт-автомобиле, можно и в семейном купе.
      Единственные изменения (сравнительно с RS 5 купе) - колесная база больше на 60 мм, более «тугой» стала задняя ось. Электронный привод на все колеса. У шасси нет все еще тонкостей M3, но RS 4 вознаграждает храброе спортивное вождение своей реакцией, при которой волосы могут встать. Управляет с понижением передачи в пограничной области («наглухо»). Дифференциал жонглирует силами, машина упрямится, пытается соскользнуть «с фронтом», но управляем! 
      Для авто 2.9-литровый «Biturbo-V6» (450 сил, 600 Нм) – абсолютное достижение. Официальные 4 с небольшим секунды действуют консервативно, но харизматично, впечатляя. RS 4 и его спортивный выхлоп (опциальный) ощутимо оценят любители резких движений. У машины более грубые углы. Несколько проблематична ситуация передаточного механизма, 8-ступенчатый слишком «комфортен» для езды при спортивной КПП.
      Внутреннее пространство тестовой машины с композитным материалом, рулем Alcantara, «заниженным» положением водителя – это хорошо! RS 4 Avant просто действительно хорошее авто для энтузиастов. 
Получает Audi RS все же рекомендацию в серию? Интенсивные тесты – покажут.

Нет комментариев

Добавить комментарий