СТАТЬИ

Электромобили


      Компании, создавшие отличные традиционные авто начинают прорабатывать активно проектирование электроавто – веление времени. Ведут поиски партнеров, чтобы проводить гонки автомобилей на полной электротрансмиссии. Стратегию определяет инвестор, ориентируясь на доходности проекта, сроки инвестирования в электрокары. На автовыставках – концепт-кары, но «в серию» пока не идут, точнее, туго идут.
      Какие машины «ушли в серию» и неплохо зарекомендовали себя? Какие, возможно, «приютит» автопрокат Пермь и будет вполне этому рад! Как и автоматизации производства шин, позволившей перейти на «движущиеся после прокола» шины.
Nissan LEAF электрокар, хетчбэк (среднего класса). Автомобиль года! «Электрочудо» известно многим финалистам: Opel, Alfa Romeo, Ford, Volvo, Citroen своими замечательными характеристиками:
• отсутствием загрязняющих выбросов (важно очень!);
• управляемостью, сопряженной со скоростью 145 (км/ч), электрозапасом 150 и более км;
• компактностью (габаритов, двигателя);
• мощностью 80 кВт (литий-ионные батареи);
• багажником и, вполне неожиданно! – просторностью салона;
• продуманностью аэродинамики, дизайна, стиль которого обагораживается цветом голубым («перламутром», «металликом» или «серебром»);
• инновационностью (рекуперативное торможение, сопровождение парковки, дистанционно управляемые батареи, подогреваемый салон, солнечные батареи и др.);
• простотой обслуживания (полчаса на заряд);
• демократичностью цен ($26500-31700).
      Nissan LEAF – первенец наступившей уже эпохи авто на электротяге. Аренда авто Пермь – облегчение забот арендатора, как и арендодателя.
      Другое авто, DeLorean DMCEV – это DMC-12 из знаменитого фильма – но уже как купе-электро. Серийное производство идет, но малозаметное. Электродвижок DeLoreanMotor и EpicEV, мощностью 200 сил. DMC-12 (1982, 1983) комплектовали V6-мотором (2.6 л), разгоняющим кар до 210 (км/ч). В варианте АКПП – до 176 (км/ч).
      Элементы питания – литий-фосфатные, батареи емкие, износостойкие. Серийный электрокар - с батареей в багажнике, задним приводом.
Отметим и 3-местный VELV, Городской Легкий Электрический Кар с 20 КВт электроустановкой, работающей от литий-ионных аккумуляторов. На сотню км без подзаряда, со скоростью 100-112 (км/час). Спроектирован для маневрирования на дорогах.

Нет комментариев

Добавить комментарий