СТАТЬИ

Самое дорогое авто-2016


Ответ ожидаем, надеюсь, вам понятен – это Lamborghini. Модель Veneno Roadster по цене $4500000. Победивший в подведении рейтинговых оценках мирового Топ-10 дорогих автомобилей (с начала 2016-го).
Veneno – переработанная версия Aventador. Кто заплатит «бешеную» сумму за клон предшественника, более дешевого? – Есть любители! Ведь и в 2013-ом первые экземпляры Aventador закупили до презентации (на выставке). Маркетологи способны творить финансовые чудеса, а клиенты – «вестись» на это. Сознательно, заметьте! Например автопрокат Пермь только мечтает видеть в парке такое авто. Главное – есть цель!
Характеристики Veneno: модель легче (почти на 130 кг) предшественника Lamborghini Aventador. Родстер получил 12-цилиндровый «движок» (6.5 л, 750 «лошадей»), который разгонит автомобиль до 355 километров в час с темпераментом 100 км/ч за 2.8 с.
Veneno Roadster – очередной (уже третий) «спешл-эдишн», сейчас приуроченный к 50-летию марки. Все началось… - да! с «обычного» Veneno (выпущено было три штуки), затем Roadster (до десяти экземпляров). Был и (кстати, единственный!) концепт-кар Egoista, который красуется, видимо, в «трастовой» коллекции любителя. Аренда авто Пермь предлагает другие авто из класса «спешл».
Roadster – собственно, Veneno. Только без крыши. В прямом смысле! Аэродинамический шедевр-фантазия с «банальным» (от Aventador) шасси. Легче, заметно мощнее.
Стоит 4.5 «лимона зелени»?
Нет смысла взывать к экономической логике в «чистом творчестве». Вопрос отпадет, если увидеть нос, переднее антикрыло хитроумной геометрии и другие детали автошедевра. Какие тут деньги? Если их много!
Даже форма дисков продумана аэродинамически, оптимизируется поступление воздуха к ним. Нелишнее занятие. Но родстер же, без крыше, аэродинамика тут особая, но красота!
Итальянцы модернизировали впуск, ограничитель оборотов, «распустили» выпуск. Масса 1490 кг (снаряженная – на 90 кг больше) – для динамки идеальна.
Полнопривод. Рекалибрированная трансмиссия перекочевала с Aventador. Как и карбоновый монокок, алюминиевые подрамники (спереди-сзади). Все настроено под спецификации легкого, мощного кара. Даже невообразимый звук выхлопа. Он превращает редкую, дорогущую и стремительную машину в предмет поклонения. Не жалко четырех с половиной «лимонов»! Если бы были, заказал бы…

Нет комментариев

Добавить комментарий