СТАТЬИ

История создания первого автомобиля в мире.


     Аренда машины Пермь - очень востребованная услуга у многих россиян. Сегодня практически все автомобилисты знают, что в 1769 году появились первые паросиловые автомобили, которые могли перевозить человека без лошадей. В Европе начиная с 1806 года многое изобретатели занялись активной разработкой двигателей внутреннего сгорания. Главным инженером и первооткрывателем считается немец Карл Бенц, который сумел создать уникальный 4-хтактный бензиновый мотор и в 1885 году представил всему мировому сообществу трехколесный экипаж на высоких колесах со спицами, рассчитанный на двоих человек.
     Жена Бенца вместе с детьми в одно замечательное утро на своем первом трехколесном автомобиле проехала около 100 км из Мангейма в Пфорцхейм за 14 часов. После такой оригинальной рекламы уже в 1889 году было успешно продано первые 50 машин. Карл Бенц не остановился на достигнутом и в 1893 году создал новый четырехколесный автомобиль со специальной рамой, спаянной из металлических трубок. До 1901 года его компания продала 600 автомобилей, которые могли развивать скорость около 16 км/час. Компанию назвали Benz & Co, которая стала первым предприятием в мире, что смогло наладить серийное выпуск надежных автомобилей.
Кроме Бенца над создателем подобных силовых агрегатов усердно трудился Рудольф Дизель. Уже в следующем 1886 году Даймлер представил первый автомобиль, полностью готовый к практическому использованию. Прокат автомобиля в Перми предлагает современные автомобили своим клиентам, а вот первые автомобили того времени можно посмотреть только на фото или отправиться в европейский музей автомобилестроения, где можно увидеть легендарные машины, с которых все начиналось. Сегодня многие коллекционеры со всего мира хотят выкупить первый автомобиль, созданный Карлом Бенцом, но им это не удается.
     Вы должны знать, что в 1890 году был представлен прообраз концепта, который хоть как-то напоминал современные машины начала 20-го века. Многие мировые гиганты в области автомобилестроения взяли за основу своих серийных автомобилей именно данный тип кузова, который успешно использовался практически до средины того же 20-го века. В 1946 году появился первый в мире серийный отечественный автомобиль бескрылой формы. Это была легендарная модель ГАЗ-М20 «Победа», выпущенная Горьковским Автомобильным Заводом. В данной модели российские инженеры успешно спрятали шасси под кузов, закрыв всю конструкцию крыльями. С тех пор начался настоящий переворот в автомобильном дизайне!

Нет комментариев

Добавить комментарий