СТАТЬИ

Ford Mustang – пятое поколение.


     Использование такой услуги, как прокат автомобилей в Перми, заставляет клиентов более широко интересоваться выпускаемыми и эксплуатируемыми на сегодняшний день моделями машин. Одной из самых интересных разработок автомобильного концерна Ford является серия легендарных Мустангов, насчитывающая за свою историю уже шесть поколений легковых моделей.
Начало истории.
     Самый первый Ford Mustang был выпущен в 1964 году, и благодаря прекрасным техническим характеристикам, по тому времени, а так же удачно проведенной рекламной компании, приобрел огромную популярность. За первые три года было продано более 1,7 млн. этих автомобилей. После этого популярность этих машин изменилась совсем немного и они все так же пользуются большим спросом, благодаря чему концерн Ford в 2004 году создал модель пятого, а в 2014 году – шестого поколения. Увидеть, а может даже и проехать на подобных машинах вам поможет аренда автомобиля в Перми, благодаря которой каждый клиент имеет широкие возможности для выбора.
Два последних поколения Ford Мустанг.
     Mustang пятого поколения своими общими очертаниями напоминает самые популярные модели выпускавшиеся в 60-х годах. При этом выглядит он настолько красиво и внушительно, что перепутать его с другой маркой просто невозможно. Агрессивный передок, переходящий в длинный капот с фирменной горбинкой, стильная мощная корма и бока, напоминающие вздутые мускулы, как бы сами собой говорят о мощности этого масл-кара. Кузов Мустанга пятого поколения имеет две модификации – двухдверное четырехместное купе и четырехместный кабриолет с мягким верхом. Длина кузова любой из модификаций составляет 4780 мм, при ширине 1880 мм и высоте 1420 мм. Объем багажного отсека 272 литра в кабриолете и 379 литров у Мустанга купе.
Основные технические характеристики.
     В базовом исполнении на Ford Mustang пятого поколения установлен двигатель V6 с объемом 3,7 литра, развивающий 6500 об/мин при мощности 309 л.с. Возможны два варианта коробки передач – это шести ступенчатая МКП или «автомат». На отдельные модели, выпускавшиеся небольшими сериями устанавливались двигатели с объемом 5,0 и 5,8 литра, только с механической трансмиссией. Ходовая часть базируется на стандартной фордовской «тележке» D2C с задним приводом. Реечный механизм руля оборудован гидроусилителем. Передние независимые стойки McFerson и зависимая задняя трехрычажная конструкция обеспечивают хорошую устойчивость машины на любых скоростях.

Нет комментариев

Добавить комментарий