СТАТЬИ

Уход с конвейера классики автоваза.


     В последнее время оживился вторичный рынок автомобилей в России, который достиг новых вершин с показателем в более 5 млн сделок. Во все времена стабильным спросом пользовались машины отечественного производства АВТОВАЗа. Самой популярной моделью в рейтинге самых перепродаваемых моделей является Lada 2107. Это настоящая «классика» Автоваза, занимающая первое место с начала года. К сожалению, доступные российские машины «семерки» и «пятерки» перестали выпускаться еще в начале 2012 года. Представители концерна заявляют о существенном падении спроса на данные модели, который достигал отметки в 80% по сравнению с показателями прошлых лет. Многих водителей, которых заинтересовал прокат автомобилей в Перми, привлекает классика автоваза своей доступностью.
     Стоит отметить, что долгое время модели Автоваза считались самыми продаваемыми в России, причем как на новом, так и на поддержанном рынках. Волжский автогигант делает ставку на новинки автомобильного мира и стал отказываться от классических моделей. Одной из основных причин падения уровня продаж, по мнению экспертов, является окончание программы утилизации для старых машин. Еще совсем недавно старую вазовскую "рухлядь" простые россияне еще могли обменять на выгодных условиях на новенькое и современное авто с доплатой в 99 тысяч рублей. Теперь новая классика российского автопрома отдалилась на огромное расстояние от простых водителей, которые до сих пор ездят на устаревших машинах.
     Аренда автомобиля в Перми предлагает до сих пор машины из классики автоваза, которые еще очень долго будут пользоваться спросом у простых россиян. Стоит отметить, что большая часть новых автомобилей уходили на различные социальные программы - для ветеранов ВОВ, семьям погибших героев и воинов. С появлением новых моделей современной классики спрос у покупателей был полностью переориентирован на оснащенные модели Lada, которые заняли лидерские позиции продаж. Речь идет о Kalina, Granta и Priora. Только вспомните известного телеведущего популярной автомобильной программы Top Gear - Джереми Кларксона, который настоятельно продвигал идею прекращения выпуска вазовской классики. Чтобы не наговаривали на «классику», вместе с ней уходит эпоха знаменитой машины «Жигули», которая была начата еще в 1970 году с момент выпуска первого автомобиля ВАЗ-2101.

Нет комментариев

Добавить комментарий