
Аренда авто Пермь возник довольно давно, но как он зарождался, узнаем из этой статьи.
Есть мнение, что первым, кто занялся автопрокатным делом, является Джо Сандерс. Этот американец, живший в штате Небраска, имел автомобиль Форд – Т. В 1916 году он решил, что на этом можно заработать и вскоре стал предлагать в аренду свой автомобиль. 1 миля пути на его Форде обходилась арендатору в 10 центов. Первым сел за руль в качестве клиента один из местных представителей бизнесмена. Он опаздывал на свидание с любимой, потому и воспользовался предоставленной услугой. Дело Сандерса шло в гору, и через десять лет его руками управлялись центры автопроката уже в 21 штате. Впрочем, его бизнес долго не просуществовал, крест на чаяниях Сандерса поставила Великая депрессия. Автопрокат перестал пользоваться популярностью, спрос катастрофически упал, и Сандерсу ничего не оставалось делать, как заявить о своем банкротстве.
У другого пионера этого бизнеса дела сложились более удачно. Уолтер Джекобс, будучи совсем еще молодым человеком, в 1918 году объявил о начале деятельности по сдаче автомобилей в прокат. В городе Чикаго он начал свой бизнес с 12 автомобилей. Ремонт и обслуживание он делал самостоятельно. Через 5 лет его компания, зарабатывающая за год 1 млн. долларов, была продана Джону Хертцу, который владел одной из крупных транспортных компаний. Бывшая компания Джекобса получила новое название – Hertz, которое имеет и по сей день. Сегодня эта компания является лидером автопрокатного бизнеса не только в США, но и во всем мире.
Автопрокат во времена Сухого закона
«Сухой закон» сыграл важную роль в становлении автопрокатного бизнеса. Власти запретили продавать алкоголь, после чего начался рост преступности. Криминальные структуры стали задействовать автопрокатные компании, с помощью которых осуществляли перевозку нелегальной алкогольной продукции. Репутация была подмочена, а восстановить свой имидж у компаний автопроката появилась возможность лишь в конце 1930-х г., когда поднимавшийся с колен частный бизнес начал все чаще обращаться к ним за помощью.
Автопрокат в период расцвета
Благоприятная ситуация сложилась после окончания второй мировой войны. По всему миру начался экономический подъем, начал развиваться воздушный транспорт, что дало возможность прогрессировать туристическому бизнесу. В сложившихся условиях компании автопроката чувствовали себя прекрасно. Одной из самых востребованных в те времена стала компания Avis, сумевшая провести грамотную политику в сфере этой ниши рынка. Компания сделала ставку на деятельность в аэропортах и не прогадала, Avis тогда открыла собственные филиалы во многих странах мира.
На рынок автопроката вышли и другие компании Budget, Thrifty, Europcar. Конкуренция привела к снижению цен, что еще больше повысило спрос на данный вид услуг среди населения.
В России
Зачатки сервиса появились в 60-х годах XX столетия, но это были робкие попытки, которые закончились провалом. Второе рождение пришлось на конец 90-х г., именно тогда на российский рынок вышли мировые лидеры автопрокатного бизнеса.
Сейчас на рынке России работают небольшие компании с различными ценовыми категориями. Автопрокат Пермь порадует Вас своим автопарком.
Нет комментариев
Добавить комментарий