СТАТЬИ

LEXYS: ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ИЗБРАННЫХ


     Японские автомобили пользуются популярностью во всем мире, являясь ярким примером того, насколько качественным может быть, в принципе, транспортное средство, созданное для удовлетворения всех мыслимых и немыслимых запросов водителя. Именно поэтому «японцы» занимают верхние строчки рейтингов продаж в различных категориях и номинациях, а прокат автомобиля в Перми и других российских городах стабильно востребован на протяжении нескольких лет подряд. 
     Наиболее «ходовыми» моделями «японцев» в России является Toyota, Honda, Hyundai, но люди со статусом, имеющие чуть большие финансовые возможности, предпочитают этим маркам шикарный и роскошный Lexus, который вполне можно поставить в один ряд с автомобилями премиум-класса от ведущих немецких автомобильных концернов.
     Производителем Lexus является подразделение японской корпорации Toyota Motors, специализирующееся на производстве высококлассных легковых автомобилей этой марки. Несмотря на то, что продажа Lexus ориентирована, в основном, на американский рынок, аренда машины Пермь уже давно стала популярной услугой прокатного рынка. Его предпочитают арендовать на торжественные мероприятия, например, на свадьбу, выпускной бал, церемонию вручения престижной награды или для встречи иностранных делегаций и партнеров, подчеркивая, таким образом, статус и финансовое положение своей компании.
     Главной чертой Lexus является сочетание высочайшей комфортабельности, максимально высоких технических характеристик и стиля, а прекрасная работа трансмиссии с двигателем, в соотношении с усовершенствованной подвеской, придает автомобилю особо плавный ход и первоклассную управляемость на любых дорогах – от автобанов Германии до проселочных дорог Пермского края.
Первым автомобилем, сошедшим с конвейера завода в г.Тоета (Япония) в 1985 году стал Lexus LS 400, но публике он был показан лишь спустя 4 года на Детройском автосалоне, после чего его начали активно продавать в Америке. 
     Нужно отметить, что стилистика первого Lexus не имела ничего общего с автомобилями, производимыми Страной Восходящего Солнца. Полностью «американизированный» автомобиль невозможно было отличить от традиционных европейских и американских машин, что стало косвенным свидетельством использования опыта итальянских дизайнеров. И вскоре эти догадки подтвердились, поскольку следующая модель, Lexus GS300, имеющая обтекаемый абрис, хорошо знакомый поклонникам итальянских супер-каров, была официально названа «детищем» автомобильного дизайнера Джорджетто Джуджаро. А к наиболее престижной модели Lexus – седану GS 300 3T спортивного типа с форсированным супермощным двигателем «приложили руку» немецкие дизайнеры, поскольку модель разрабатывалась в кельнском отделении Toyota.
     Популярность Lexus росла не по дням, а буквально по часам – американские пользователи сумели оценить стилистику и практичность автомобиля, его ненавязчивую, но хорошо «читающуюся» респектабельность, оригинальность… Именно поэтому продажи автомобиля возрасли, а в 1990 году Lexus LS 400 был признан лучшим импортированным автомобилем Соединенных Штатов. Немногим позже, семейство Lexus пополнилось еще одной модификацией – полноприводным массивным внедорожником LX 450, в котором органично соединились черты автомобиля премиум-класса и мощного джипа. 
     После этого, компания Lexus знала еще множество удач. Ее разработки, которые уже в 2000-х появились на европейском и восточно-европейском рынке, в т.ч. и в России, стали ярким доказательством того, что потребитель по достоинству оценил этот великолепный и надежный автомобиль. И сегодня он продолжает оставаться одним из лидеров продаж и проката, символов роскоши и респектабельности, даря своим хозяевам и арендаторам на дороге ощущение гордости и превосходства.

Нет комментариев

Добавить комментарий