СТАТЬИ

Toyota Hilux.


     Автомобиль выглядит здорово: по габаритам, назначению, всему остальному. Но они вроде бы «обыкновенные, как у всех» пикапов! В чем дело? – Дело в их единстве, сочетаемости, гармонии. И с привычной для пикапа работой и дорогой – тоже. Хорош! Такой автомобиль украсит прокат автомобилей в Перми – сомнений нет! По назначению – также.
     Салон. Эмоциям дадим волю. Планшет центрального дисплея, псевдокожа с псевдопрошивкой, веселые цвета, не виден дешевый жесткий пластик. Как будто сидишь в компактном Toyota Yaris для «яппи», а не в авто для суровых мужиков. Как будто Hilux – не для труда, а для отдыха: охоты, рыбалки.
     Подвеска жестковата, для пикапа – «нормаль», но инженеры перегнули, видимо, с жесткостью. Hilux найдет неровность там, где ее и «нет», но без тряски. Точнее, заметной тряски. Легкая вибрация – «фон» и на МКАДе, и на деревенской улице. При всем, Toyota Hilux управляема хорошо: руль острый, информативный, сама машина образцово устойчива по курсу.
     Дизель 2.8 л (177 «сил») – достаточен для разгона до 150 км/ч. Больше нельзя, хотя у Hilux ощущается еще свобода под педалью газа. Работает, дергаясь несколько, 6-ступенчатый «автомат», особенно на переходе «вниз» со второй передачи. Запиночка!
     Hilux – один из явных «проходимцев» в России. Имеет полный привод: «честный», без межосевого дифференциала, с электронной «раздаткой», блокированием заднего дифференциала. Дорожный просвет – 286 мм! Жесткая подвеска Hilux не мешает иметь для колес прекрасные углы скрещивания. Минимум три жестко связанных колес оторвут от земли четвертое. Аренда автомобиля в Перми забот не будет испытывать с таким авто.
     Насчет загрузки? Перегрузка пикапа с крышкой – невозможна, более 25 мешков (750 кг) не вместит. Есть варианты кунгов. Тянет груз дизель отлично. Подвеска – спокойно реагирует, едет авто как и в ненагруженном состоянии, свободно, легко. Проходимость – лучшая среди представленных в России «Тойот». Цена, если судить по аналогам, - божеская. Но! Не привык наш народ к пикапам! Москвичам – ни к чему! Ведь Hilux – грузовик по документам. А если «кирпич» для грузовиков? Сельчанам бы, да их мечта – трактор. За ту же цену, или дешевле. Все-таки 2135 тыс. руб (за топовый вариант)!
     Hilux, впрочем, в версии Toyota Fortuner может стать внедорожником. Легковым автомобилем, допускаемым и в «спальный район». Собирают такую версию в Казахстане. С беспошлинным ввозом.

Нет комментариев

Добавить комментарий