СТАТЬИ

Фокус с превращением Focus


     Компания Ford проектирует новейшую версию «Фокуса» - Focus RS. От стандарт-модели она отличается весом (легче на 100 кг), в основном, благодаря кузовным панелям из карбона, алюминию в подвеске, облеченному чуть интерьеру.
     Автомобиль будет испытывать 4-цилиндровый 2.3-литровый агрегат на бензине мощностью 345 сил. Агрегироваться будет с «роботом» Powershift. 
     Автомобиль с претензиями на мировое звание «Самый быстрый серийный хэтчбек». Известны конкуренты: Mercedes-AMG A45 (за 4.2 сек – 100 км/ч) и Audi RS3 (4.3 сек, соответственно). У «Фокуса» - все условия для лидерства. 
     Стандартный вариант RS представлен был на «Женеве-2015». Сильно изменился тип привода. Теперь это эластичная полноприводная система, передающая назад до 70% наличного крутящего момента. Допускается сильное распределение этой величины между задними колесами: до 100% на каждое. Все усилия проектировщиков – на придание хэтчбеку лучшей управляемости. Важное качество всех серийных авто, особенно, автопрокат Пермь украшающих.
     Focus RS может проходить поворот и в режиме «управляемый занос», благодаря спецпакету настроек, передовым технологиям, инновациям. Focus RS снабдили четырьмя режимами вождения: «Normal», «Sport», «Track», есть и «Drift» (как без него!). В дрифт-режиме инициируется спецкалибровка полного привода, регулирующая распределение момента. Это облегчает вход в «управляемый занос». Подобное – впервые у серийных хот-хэтчей. Используются креативные решения, например, учитывающие стиль вождения. 
     Можно отметить жесткие пружины, амортизаторы, короткую рулевую рейку, другой выхлоп. Цены – не объявлены, аренда авто Пермь пока лишь приценивается к базовой версии.
     Focus RS: хотите – любите, хотите … - очень любите. Спортивность авто не подлежит обсуждению: по характеристикам он полностью подходит – от колесной базы до турбо-двигателя. Использовано стилевое решение на концепции «кинетический дизайн», цветовое решение Ultimate Green (как у Ford Le Mans Green, 1970). Даже «звуковое» решение – агрессивное. Уникальны бампер спереди и решетка. Расширенные аэродинамические показатели, благодаря решетке, заднего диффузора и спойлера. Передние тормоза охлаждаемые (есть спецсистема направления воздуха). Каждая деталь – релевантна общей цели. Например, даже противотуманные фары.

Нет комментариев

Добавить комментарий