СТАТЬИ

Lada Xray


     XRAY был презентован в 2012-ом, на автосалоне в Москве. Концепт спроектировала команда нового руководителя дизайнеров Стива Маттина. Экстерьер – за Евгением Ткачевым, интерьер – за Николаем Сусловым. Участвовала итальянская фирма Vercarmodel. «XRAY» — аббревиатура: «X» — кроссовер, «R» - отдых, «A» - активность, «Y» - твой, молодой.
     Подготовка к «серии» высокого хэтчбека было намечено на середину декабря, все пока соответствует графику. «На неделе» произведено 17 авто (серия «Пилот-2»).
     Сегодня в работе все подразделения АвтоВАЗа: готово к серийному производству все – и коробка передач, и 123 штампа для изготовления деталей авто уже в прессовом производстве. Готов и аренда авто Пермь – приему XRAY в «сообщество» своих автомашин.
Сто три детали «ИксРея» будет выпускаться из пластмассы. АвтоВАЗ ждёт их пресс-форм, уже проведена наладка бамперов (переднего, заднего).
     Сейчас все внимание отдано важнейшему параметру автомобиля – точности кузова, это основной показатель качество сборки машины. Ежедневно пока выпускается всего 6 автомобилей, по 3 машины последовательно. Время на доработку «чёрного кузова» стало меньше запланированного:
• автомобиль собирают на готовой платформе;
• не допускается некомплектность сборки (детали, узлы приходят вовремя);
• сборочному процессу обучены 273 оператора (они эффективно и качественно делают свою работу).
     Подготовилась и покраска. Новая линия окраски специально введена для Lada Xray. Напомним, новинка окрашиваться будет в 6 цветов, они уже применены на выпускаемых автомобилях, например, автопрокат Пермь всеми цветами может удовлетворить взыскательного клиента. Но для новинки подготовлена оригинальная эмаль «Пума».
     Lada Xray больше 600 тыс.руб стоить не будет, так заявил президент компании Б.Андерссон.
Компактный хэтчбек, высокий, смахивающий по стилю на SUV с короткими свесами, сильным наклоном ветрового стекла, покатой крышей. Спереди автомобиль выполнен в ИКС-стиле: подчеркнуты «выштамповками» форма, расположение фар с цепочкой огней - светодиодных ходовых. Как в Vesta, боковины украшены «выштамповками", защищающими стекло от грязи.
     До «серии» планировалось выпустить 180-200 тестовых авто, для отработки технологии сборки, для настройки агрегатов, испытания безопасности, надежности. Уже выпущено более ста тест-автомобилей.

Нет комментариев

Добавить комментарий