СТАТЬИ

Гелендваген: классика от Mercedes-Benz


     Mercedes-Benz Gelandewagen представляет собой автомобиль, сочетающий в себе три составляющих:
 извечное качество, присущее этому немецкому бренду;
 «харизматичные», чисто «мужские» черты, которые делают его узнаваемым с первого взгляда;
 оригинальность, поскольку это абсолютно нехарактерная для компании Mercedes-Benz модель.
     Сразу отметим, что Gelandewagen нельзя назвать популярной в России моделью, поэтому даже в фирменном салоне ее чаще всего можно приобрести по предварительному заказу. То же самое касается такой услуги, как прокат автомобиля в Перми – лишь немногие агентства аренды могут предложить клиентам именно данную модель, зачастую предлагая два альтернативных варианта: другую автомашину в рамках этого же бренда, либо модель от другого производителя, но похожую на Гелендваген внешне, например, Jeep.
     Что же представляет собой данная модель? Внедорожник G-класса, официально представленный публике в 1979 году, но при этом, сама концепция данной машины возникла намного раньше – в 1972, как инновационная разработка для армии Персии, поскольку персидский правитель был одновременно главным держателем акций корпорации Daimler-Benz. Первая партия составила 20.000 автомобилей, и несмотря на свержение шейха и отказ германской армии приобретать непосредственно эти машины по этическим соображениям, саму модель ждало большое будущее. В 1983 году об автомобиле вновь заговорили «во весь голос» – Gelandewagen победил на ралли Париж-Дакар и стал на ближайшие несколько лет главным трендом автомобилестроения, появившись в гаражах всех, кто мог позволить себе такую «игрушку». Более того, он стал первым «Папамобилем» (автомобиль Папы Римского), правда, для Его святейшества, внедорожник был дополнен слоем пуленепробиваемой брони и окрашен в черный цвет.
Но вернемся в наши годы и поговорим о последней модели Гелендвагена, появившейся на российском рынке в 2014-2015 годах. 
     Несмотря на то, что в 90-х гг. ХХ века автомобиль начали активно модернизировать, поскольку он в своей первоначальной комплектации уже перешагнул черту в 100.000 экземпляров, его внешний облик не решились обновлять кардинально, поэтому его «фишкой» по-прежнему остались четкие, прямоугольные линии, складывающиеся в определенный «рисунок». Правда, круглые фары дополнились светодиодной подсветкой, колеса – яркими 20“-дюймовыми стильными дисками из легкого металлического сплава, а интерьер стал более мягким и комфортным, несмотря на явную принадлежность Gelandewagen к чисто «мужским» авто. 
«Начинка» машины стала абсолютно иной (согласитесь, машина должна отвечать всем современным требованиям, включая круиз-контроль, систему безопасности, приборную компьютеризированную панель и т.д.). Так, до 480 литров увеличился багажник, а линейка двигателей расширилась до 4 модификаций:
 3-литровый V6-двигатель на 211 л.с. (дизель);
 5,4-литровый двигатель на 388 л.с. (бензин);
 5,5-литровый V6-двигатель, созданный специально для версии AMG с удвоенным турбонадувом;
 5,5-литровый V12-двигатель, разработанный для автомобиля версии AMG на 612 л.с. с системой ETS.
     Еще одна «неожиданность» новых автомобилей заключается в наличии 3 дифференциальных режимов – двух межколесных и одного осевого. Переключение осуществляется на любой скорости прямо на лицевой панели, также есть переключатель, синхронизирующий понижающую передачу. 
     Если аренда машины Пермь нужна политику или бизнесмену, салоны проката могут предложить версию Мерседеса Gelandewagen G-Guard со специальной защитой, позволяющей выдержать артобстрел не только из пистолета, но из автомата Калашникова. Еще одна нестандартная модификация Gelandewagen G предназначена для южных регионов, поскольку выполнена в виде открытого кабриолета.
     Единственный минус Mercedes-Benz Gelandewagen – его цена, доходящая до стоимости неплохой однокомнатной квартиры в Москве. Но это и понятно – Гелендваген является автомобилем «не для всех», с определенным именем и статусом, а за статус нужно платить, не правда, ли?

Нет комментариев

Добавить комментарий