СТАТЬИ

Первый российский электромобиль Lada Ellada


     Lada Ellada - первый российский полноценный электромобиль, запущенный в серийное производство. Данная модель с момента своего выхода с конвейера, набирает большую популярность в различных регионах нашей страны. Первые проведенные тест-драйвы показали, что использование данной машины позволит существенно снизить эксплуатационные расходы. При полном отказе человечества от дизельных и бензиновых моторов это благоприятно скажется на экологии окружающей среды. Уже сейчас администрация ряда городов активно использует продукцию АВТОВАЗа, что повлияло на ведение переговоров по поставке новых электромобилей в качестве городского такси. Предусматривается также аренда авто Пермь.
     Самое интересное у новой Лады Эллады расположено в подкапотном пространстве. Там установлен надежный трехфазный асинхронный электродвигатель с переменным током, современный редуктор и зарекомендовавший себя блок литий-железо-фосфатных аккумуляторов с общей массой около 120 кг. Общая масса всего электрического арсенала составляет порядка 240 кг, что увеличило массу машины до 1215 кг. Для производства российского электромобиля применяются импортные составляющие, такие как электромотор, электроначинка и даже аккумуляторы. Но планируется в дальнейшее серийное производство изготавливать самостоятельно все необходимые комплектующие. Двигатель работает настолько тихо, что его просто не слышно в салоне. Такого не сможет предложить Вам автопрокат Пермь.
     Энергетическая установка у новой Эллады способна выдать рекордные 60 кВт, что приравнивается к 80 л.с.. Такого уровня мощности вполне достаточно для разгона электрокара до скорости в 100 км/час за 13 секунд. Что касается максимально возможной скорости, которую сможет набрать электромобиль, то она не превысит отметку в 140 км/час, хотя на спидометре установлен запас до 180 км/час. На одной полной зарядке автомобиль сможет проехать около 150 километров. При заправке АКБ от стандартной бытовой сети с напряжением 220 В, Вам необходимо будет затратить около 8 часов. Производитель заявляет, что на используемые аккумуляторы он сможет выдать гарантию со сроком службы до 3000 циклов зарядки-разрядки. Если ежедневно ставить машину на подзарядку, то этого запаса вполне хватит на 8 лет либо пробег порядка 500 тысяч километров.

Нет комментариев

Добавить комментарий