СТАТЬИ

Цены на моторное топливо.


     Компании, которые осуществляют прокат автомобилей в Перми, как и остальные автоорганизации страны, волнуют вопросы формирования цен на бензин и дизельное топливо. Сегодня стоимость моторного топлива является экономическим репером, отталкиваясь от значения которого, можно строить планы на будущее. Нужно согласиться с мнением специалистов, что постоянное удорожание бензина и солярки отрицательно сказывается на финансовых показателях прокатных организаций. Они резонно замечают, что лучше ездить на такси, чем выкладывать большие суммы денег за кратковременную аренду автотранспортного средства.
     Парадокс, при котором цена на топливо растет, а стоимость нефти падает. Уникальным можно назвать ситуацию, при которой цены на светлые топливные продукты системно растут при одновременном снижении стоимости тонны продуктивной нефти. Вот примеры. С начала текущего года цена нефти упала примерно на треть, а светлые продукты, куда входит топливо для дизельных и бензиновых двигателей, подорожали в среднем на 11%. Где логика и почему она отсутствует в этой пропорции. Поищем ее в фискальной системе нашего государства. Налоги в цене бензина составляют почти 40%, а в сырой нефти всего около 20 процентов. Более того, цена топлива находится в сильной зависимости от курса отечественной валюты. Как видим, стоимость ее внезапно для общества обвалилась почти в два раза. Учитывая, что в текущем году еще измениться налоговая ставка на нефть, то цены на топливо будут только повышаться.
     Нужно искать выход. Поскольку прогноз цены на моторное топливо удручающий, автопредприятиям, прокатным организациям необходимо искать другие пути для увеличения прибыли. Один из них чисто прагматичный. От автомобилей, которые требуют большего всего топлива на 100 км пробега, следует временно отказаться или, вообще, продать транспорт с выгодой для себя. Это приведет к тому, что аренда автомобиля в Перми в прокатных организациях останется в прежних координатах интенсивности и принесет максимальную прибыль компаниям. И не доводит цены на услугу до критических ценовых показателей, за порогом которых значительная часть клиентов решит ездить по городу на такси. И таким образом, лишить серьезных инвестиций компании автопроката. Можно и не спешить с таким решением, а как-то пережить кризисные времена, которые перманентно появляются, а потом исчезают.


Нет комментариев

Добавить комментарий