СТАТЬИ

Последнее поколении знаменитого Ford Mustang


     Ford Mustang считается легендарным автомобилем американского производства, который до сих пор пользуется огромной популярностью во всем мире. Совсем недавно состоялась мировая премьера новинки - заднеприводного купе престижного класса «G1» в конце 2013 года. Классическая европейская версия свой дебют отпраздновала в первой половине 2014 года, поразив публику своим динамичным образом со значительными техническими характеристиками на Женевском автошоу.
     Данная модель восьмого поколения появилась далеко не случайно. Ее выпустили специально к 50-летнему юбилею неугомонного Мустанга. Разработчики железного скачущего mustang не решились на кардинальное изменение внешности. Дизайнеры смогли дополнить полюбившийся культовый образ некими элементами современного стиля. В прокат автомобилей в Перми данная модель попадет совсем не скоро. Американские специалисты смогли не только разработать инновационные технологии, но и максимально эффективно внедрить их в жизнь.
     Сохранилась прежняя длина колесной базы, но при этом Мустанг стал немного шире и ниже. Для улучшения устойчивости и управляемости автомобиля была расширена на 70 мм колея задних колес. Автомобиль обзавелся новыми стойками McPherson, более крупными тормозными дисками. Под капотом технические разработчики решили установить один из трех силовых агрегатов. Два мотора были уже представлены на предыдущих версиях модели, но теперь они подверглись серьезной модернизации.
     Это знакомый поклонникам спорткара 3,7-литровый V6 двигатель мощностью в 304 лошадиных сил и крутящим моментом в 366 Нм. Вторым уже известным мотором является 5-литровый V8 с мощностью в 426 л.с.. А что касается третьего мотора, так это настоящая новинка для американца. Ним выступает 2,3-литровый двигатель EcoBoost с системой прямого впрыска и турбонаддувом. Данный агрегат способен максимум выдать 309 л.с. мощности. Таких данных аренда автомобилей в Перми еще не видела.
     Разработчик предлагает несколько вариантов коробок передач классическую механическую и удобную автоматическую с 6-ю скоростями. Инженеры смогли доработать коробки таким образом, что теперь на механической коробке переключения стали точнее и производятся в более плавном режиме. Автоматическая коробка обзавелась подрулевыми лепестками. Никаких ретро элементов - только все самое новое и современное.

Нет комментариев

Добавить комментарий