СТАТЬИ

Первый автомобиль: легендарное авто Карла Бенца


     Машин, боровшихся в свое время за звание первого автомобиля, было немало. Но самым известным и приближенным к понятию «автомобиль» был авто Карла Бенца. Именно он соорудил трехколесный транспорт, работающий на двигателе с жидкостной системой охлаждения, и показал, что лошади и паровые двигатели – не то, за чем стоит будущее науки и техники.
     Сегодня прокат автомобилей в Перми снабжает машинами самых разных характеристик, и они далеко ушли от своего главного предшественника. Он работал на карбюраторном двигателе с мощностью в 0.9 лошадиной силы (объем агрегата составлял около 0.9 л). Максимальная скорость авто, напоминавшего больше огромный трехколесный велосипед с удобным сиденьем и мотором, составляла 16 км. Да и весила машина поразительно мало – 265 кг.
     Но каким бы отдаленным от современных технологий ни было бы это изобретение, оно положило начало автомобилестроению. До сих пор копии этого авто хранятся в музеях по всему миру. Если вас интересует столь редкий экземпляр, то знайте, что всего есть 1 оригинал, смастеренный Карлом Бенцем и 3 копии, расставленные в музее Mercedes-Benz, Музее транспорта в городе Дрездене и Венском техническом музее. Дубликаты автомобиля были сделаны только к 1936 году. А единственный оригинал был отдан мюнхенскому музею в 1906 году.
Полное название транспортного средства было таким: Benz Patent-Motorwagen #1. Сам автомобиль разрабатывался в несколько этапов. В 1885 году Карл только приступил к разработке модели, ее конструкции. В этом же году начались исследования первых образцов авто, их проверка на выносливость и соответствие техническим характеристикам, необходимым для создания ажиотажа вокруг разработки. В январе 1886 года Бенц уже приступил к регистрации патента, а 3 июля разработка была представлена публике. До сих пор 3 июля 1886 года считается днем, когда миру показали первый современный (или относительно современный) автомобиль.
     Аренда автомобилей в Перми делает городом более приветливым для автолюбителей, но такая услуга не была бы возможной, если бы в свое время Карл Бенц не позволил запустить свой прототип в серийное производство. Несмотря на то, что сам изобретатель разработал только один авто, в серийном производстве, начатом в 1890 году, предлагалась версия с увеличенным двигателем. Его объем увеличился до 1.7 литра, а мощность составила до 2.5 лошадиной силы. Трехколесное транспортное средство имело стильный руль в форме буквы «Т» и огромные колеса на тонком ободе. Машина Карла Бенца стала первым автомобилем, запущенным в серийное производство.

Нет комментариев

Добавить комментарий