СТАТЬИ

Jaguar X-Type 2015 года


     На популярность в России (как и в Европе) рассчитывать новому автомобилю – все сложнее. Если даже на нем дизель. Индусы (нынешние владельцы – концерн Tata) поставили задачу – вернуться в сегмент среднеразмерных премиумов (он «подрос» почти в 2 раза за десятилетие) и «придавить» там германцев. В финансировании этой задачи индусы не ограничивали.
     В бытность X-Type Jaguar пыталось вернуть в сегмент «компакт-премиум». За счет полного привода, например. Хотя до запланированных ежегодно 100000 автомашин седан не дошел. Реальный предел - 11000 экземпляров. Модель X-Type не оставив наследника ушла.
     Jaguar XE - модель совершенно новая. Прокат автомобилей в Перми эту модель уже присматривает. Тяжелая «крестьянская» форма от X-Type – в стороне. Модульная платформа – алюминиевая на 55%: применена новая, «вторсырьешная» (из старых пивных банок что ли?) марка алюминия, которая уменьшить толщину кузовных панелей до 1.1 мм. Каркас – на спецклее и заклёпках. Как на представительском седане XJ и спортивном XK. Сейчас такая технология используются и для Range Rover («обычном» или Sport). 
Просторный салон, жёсткость, приличная виброизоляция, аэродинамика, вентилируемые диски, гладкое дно с граунд-эффектом – как на гоночных авто мизерна подъемная сила.
Кузов – не копия кузова XJ. Малыш – круче! Jaguar надеется, что XE станет «пятизвездочным» по EuroNCAP. Краш-тесты для этой надежды нам дают повод. Аренда автомобилей в Перми выбирает лишь машины надежные, следит за краш-тестами новинок.
Моторы седан определены:
• V6 трехлитровый (340 сил) компрессорный (от F-Type) обеспечивающий за 4.9 сек разгон до сотни;
• V4 двухлитровый (200 и 240 л.с.) – аналог EcoBoost.
• базовый двухлитровый дизель (турбо) AJ200D Ingenium (163, 190 л.с.).
Появится и 180-сильный, битурбо. 
     На ХЕ нет полного привода. Но пока. На случай трогания на гололеде имеется ASPC – симбиоз круиз-контроля с межколёсной блокировкой. Эта система координирует отдачу мотора и перераспределение тяги (обычными тормозами) - авто без пробуксовки стартует.
Передняя ось использует поперечные рычаги, задняя ось – фирменную многорычажку. Кроме плавности хода, есть и управляемость. Есть электроусилитель руля (от ZF) – с приличным функционалом для экономии топлива. Есть автопарковщик, контролер полосы движения, распознаватель знаков, автоторможение при опасности столкновения.
Цена в России определятся в апреле. В Европе – от 37000 евро.

Нет комментариев

Добавить комментарий