СТАТЬИ

Модификации ВАЗ-2109


     Среди всего парка транспортных средств автопрокат Пермь предлагает своим клиентам, как новые инновационные модели, так и всеми любимый классический ВАЗ-2109, которыми является оптимальным бюджетным решением. Изначально с конвейера первая машина сошла в далеком 1987 году, и немного отличался от тех модификаций, которыми принято пользоваться сегодня. Первая модификация выпускалась с рядным двигателем, с четырьмя цилиндрами, карбюраторным.
     Объем первых двигателей составлял от 1100 до 1500 кубических сантиметров. Правда, начиная с 1991 года, в конструкцию были внесены некоторые изменения, в частности проработанный новый бампер автомобиля, как сама конструкция, так и его дизайн. Аренда авто Пермь предлагает в том числе и модификации, выпускаемые начиная с 1994 года, в которых инновацией можно назвать использование двигателя с инжекторной системой. Предусмотрен, в том числе и механизм распределения уровня впрыска топлива.
     Более изысканной и в то же самое время можно назвать уникальную финскую разработку, инновационным решением для которой можно назвать уникальный кондиционер, электрический стеклоподъемник, а также впечатляющий по всем своим параметрам люк. Кузов конструкции выполняется по типу хэтчбэк, к тому же двухобъемным. За весь период времени существования транспортного средства были внесены многочисленные изменения в области расположения и конструкции трансмиссии, которые и актуальны в настоящее время.
     Первым решением можно назвать однодисковое сцепление, далее появились пятиступенчатые и прочие наименования разработок, которые отличались большей мягкостью и практичность. Ходовая часть выполнена полностью независимой, по типу Мак-Ферсон, что, следовательно, и являлось на тот период времени самым инновационным и практичным решением. Задняя подвеска в то же самое время выполняется полунезависимой, при этом учитывая некоторые конструктивные особенности, имеет множество сходных моментов с другими переднее приводными транспортными средствами.
     Всего же было произведено порядка четырех возможных модификаций, помимо финской разработки. Некоторые изменения коснулись также и электрического оборудования, которое в последней модификации отличалось высоким быстродействием и сравнительно легкой управляемостью. Последней же модификацией была разработка 21093, последняя из модификаций которой сошла с производства в 2006 году.

Нет комментариев

Добавить комментарий