СТАТЬИ

Новая «Соната»

     Питер Шрайер, новый главный дизайнер концерна «Hyundai–Kia» совсем не зря получает зарплату. Вот и результат - новая Sonata 2.4 AT, гармоничная, цельная в стилевом и техническом отношении. «Соната» хорошо известна в нашей стране. Любит ее и российский автопрокат, например, прокат автомобилей в Перми ее эффективно давно использует. В 2013-ом седан исчез с российского рынка. На пике спроса! Почему? - Покупательский интерес основных потребителей (Южная Корея, США) оказался сильным – машин россиянам не хватило. К тому же корейцы также освобождали дорогу i40 – европейскому аналогу Сонаты. Но i40 продается пока слабовато.
     Итак, седьмое поколение машины! Sonata теперь - полноценный автомобиль бизнес-класса. Второй ряд – просторный, есть шторки, дефлекторы обдува, отлично закрывающиеся двери, подлокотники. Портит вид лишь экономия на пластике, багажник – как в дешевом Rio. Но «Сонате» - еще «в росте».
Автомобиль везде прибавил немного: в колесной базе, объеме багажника (510 л), габаритах (4855х1865х1475 мм), межосевом расстоянии (2805 мм). И стал намного умнее: круиз-контроль «активизировался», полоса движения, «мёртвые зоны» отслеживаются, сиденья обогреваются, вентилируются, автоматически меняется свет фар (дальний-ближний), есть Smart Trunk – система, открывающая крышку багажника по близости ключа (в течение 3 сек). Согласитесь, это лучше, чем «пинки» ногой под «дых» (т.е. бампер), как на других авто, в частности, BMW-3, Ford Kuga, Volkswagen Passat. Аренда автомобилей в Перми эти автомобили давно взяла на заметку.
     Кузов стал высокопрочным (более, чем вдвое): на кручение жесткость увеличилась 41%, на изгиб – 35%. Спереди – «МакФерсон», сзади – «многорычажка». Но характеристики амортизаторов оптимизированы, как оптимизированы и кинематика шарниров, рулевое управление.
Силовая установка – без особых изменений: как и раньше, только переднеприводная, с 6-МКПП (6-АКПП). Двигатель: 168 сил (2.0 л, 4-цилиндра), 193 сил (непосредственный впрыск, 2.4 л). Дизеля нет. В Корее будет предлагаться газовый 2.0 л мотор (151 сил), в США – турбо-версия (2.0. л, 245 сил). Планируется и гибридная версия. 
     Очевидно, Sonata ориентирована на новый имидж, но пока эволюционным путем, не отпугивая традиционных клиентов. Но следует ждать смелых изменений. К лету Sonata появится у дилеров, возможно, и у российских.

Нет комментариев

Добавить комментарий