СТАТЬИ

Лада Эллада: революция отечественного автомобилестроения

     В век, когда альтернативные источники энергии находятся в приоритете, наступил. И в связи с этим, многие автопроизводители сегодня активнЛада Эллада: революция отечественного автомобилестроения взялись за разработку различных концептов электромобиля. Не обошла эта идея-фикс и Россию, в которой презентация первой такой машины прошла в конце 2011 года. Автомобиль «Лада-Эллада» - совершенство техники, которое пусть и не стало еще сверхпопулярной, но заинтересовала многих автолюбителей.

     И, стоит признать, несмотря на то, что в прокат автомобилей в Перми не получил таких машин еще, в некоторых регионах Lada El Lada уже активно используется. Например, в Ставропольском Крае экземпляры этой машины используются в качестве общественного такси. Внешний дизайн легко узнаваем. Те, кто следит за последними новинками автоконцерна «Лада», наверняка нашел практически стопроцентное сходство с Ладой Калиной. Трехфазный электродвигатель, который работает от мощной литий-железо фосфатной батареи. Общий вес установки превышает 100 кг. Конечно, агрегат не из легких, однако пока другого предложения у разработчиков в «Ладе» нет! Но, этого аккумулятора вполне хватает на дистанцию в 150 км. Для того чтобы полностью зарядить батарею понадобится полные 8 часов. 
     Другими словами, можно поставить заряжаться автомобиль в ночное время. На сегодня, услуга аренда автомобилей в Перми, которой предлагает воспользоваться всем без исключения, предоставляет на выбор автомобили только на бензиновом двигателе. Но, если в будущем будет расти спрос и на электромобили, то почему бы и нет? .... Стоит отметить, что производители электромобиля неплохо потрудились и продумали каждую деталь. В частности, период смены аккумулятора. 
     К примеру, уникальная батарея будет исправно служить на протяжении 3000 циклов. Затем накопительный ресурс начнет потихоньку утрачиваться. Если подсчитать математически, то этого будет вполне достаточно на 500 тыс. км. пробега или 8 лет средней службы. Не стоит сомневаться в качестве начинки. Несмотря на предвзятое отношение к отечественной электронике, следует заметить, что поставка основных деталей осуществлена из Европы. 
     Без сомнений, автомобиль Лада Эллада имеет право на существование. Пока, спрос на него невелик. Однако это, как полагают разработчики, только пока. Не продумана инфраструктура по обслуживанию таких автомобилей, да и новинка пока еще остается чудом техники для многих отечественных покупателей. Тем не менее, возможно, в ближайшем будущем взгляд на такие машины может полностью измениться в их пользу!

Нет комментариев

Добавить комментарий