СТАТЬИ

Новости авто индустрии

     Интерес американской молодежи к владению личным автомобилем – снизился Да, таково мнение зарубежных экспертов: для молодых американцев автомобиль уже не так интересен, они предпочитают совместно использовать автомобиль, арендовать его с помощью гаджета. (Похоже, не только американской молодежи приглянулась аренда, аренда авто Пермь - также популярна). О таком результате своих исследований сообщила североамериканская автопрокатная компания Zipcar, центр исследований KRC Research, университет Мичигана, которые провели опрос американцев в возрасте до 34 лет. Основные вопросы опроса: какая система транспорта (личное авто – в списке) привлекательна для Вас? тревожит ли Вас перспектива отказа от личного авто? расстались бы Вы с авто быстрее, нежели с компьютером? Результаты опроса свидетельствуют: наличие личного авто все меньше тревожит молодых американцев (28% респондентов), а с компьютером при этом не захотели расстаться больше людей (35% опрошенных).
     Спад автоперемещений респонденты объясняют тем, что мобильные современные приложения (например, навигационные) уже позволяют рассчитать быстро, как добраться общественным транспортом до места или арендовать автомашину. Но лишь немногие (12%) американцы за 45 лет разделяют такую точку зрения. Приложения к гаджетам формируют расширенную и комфортную сеть сервисов для перевозки людей, поэтому можно выбрать наиболее подходящий транспорт (в реальном режиме времени). Растет объем поката авто. Автопрокат Пермь такую мировую тенденцию может подтвердить статистикой.
     Как сообщают авто-маркетологи, в результате опросов выяснили, что многие виды традиционной деятельности перебазировались в интернет. Онлайн-магазины – вместо обычных супермаркетов, к которым подъезжают на собственном авто. Пользователи соцсетей (47% респондентов) предпочли интернет-общение. Повлияло и увеличение затрат на содержание авто. И времени у молодежи на это становится все меньше. Даже желание охраны окружающей среды повлияло. Все жесткие «Евро»-требования выполняются.
     Американская молодежь теряет интерес к обладанию водительскими правами, уже пять лет подряд. Количество молодых владельцев авто снизился также до 84% (с 93%) и оно обратно пропорционально количеству пользователей Интернет. Такие закономерности наблюдаются также в Японии, Германии, Южной Корее, Канаде, Великобритании.

Нет комментариев

Добавить комментарий