СТАТЬИ

Доверяйте "Автоваз"

Калина–2: рады все 
     АвтоВАЗ смог это! Новая Kalina – отличный дизайн, особенно, для «бюджетника». Приличные опции, неплохие ездовые характеристики. Наверху консоли – огромный, «отзывчивый» сенсорный монитор, с дружественным и красивым «менюшным» интерфейсом. Перчаточный ящик с USB-портом, руль из мягко ложащегося на руки материала, пластика, но не уступающего многим кожаным. Климат-установка, с хорошо крутящимися регуляторами. Все отлично подогнано, зазоры отсутствуют, пластик салона жесткий, но приличный, с симпатичной вставкой на консоли. Даже прикуриватель подсвечивается. 
     Большинство технологических отверстий залито для снижения шума, установлен больший по площади щиток передка. Специально для Калины-2 «Кама» разработала обновленные шины, снизившие шумность («шороховитость» и «писклявость») на поворотах. Клиенты, прокат автомобилей в Перми использующие, оценят это.
Продажи новых Калин-2 АвтоВАЗ начнет с версии «Люкс». Потребители должны оценить максимальное оснащение. Правда, все же продаваться наполовину и более будут, вероятнее всего, «Норма». 
Сиденья? К посадке, обзорности - нет претензий. Окна – такие же низкие, видны бордюры. Органы управления - удобны, локтям просторно, не помешал бы и центральный подлокотник. 
     Водителю ростом почти под 2 метра колени прижимать не приходится, над головой есть пространство, подголовники регулируемы по высоте, впрочем, не помешали бы дефлекторы – тепло (холод) климат-системы «идет в ноги». Аренда автомобилей в Перми приглашает и рослых клиентов.
Колесная база – 2476 (мм), объем багажника – 260 л (361 л – у «универсала»). На багажнике - электрозамок, кнопка – в салоне (в «Люкс» - с ключом). Дверям повторное «хлопанье» не нужно. Базовая версия не имеет мультимедиа.
     Силовые агрегаты! 87-сил, 1,4 л, «механика» или 98-сил, 1,6 л, «автомат». Есть и новая, форсированная, версия: «шестнадцатиклапанник» 106-сил, 1,6 л, 145 Нм, новой МКПП с доработанной выпускной системой, тросовым приводом от компании Atsumitec (Япония). Есть многоконусный синхронизатор 1-2-ой передач, механизм переключения переместился выше (зимой, загустевание масла уже не страшно). Нет нужды уже заезжать на ТО-0 (замена масла и регулировка клапанов). 
     Рычаг четкий, адекватный, встает в паз, не болтаясь в нем, ошибки исключены для новичка, люфт «нейтралки» невелик, нет вибрации, тряски. Задняя передача - «напротив пятой» (не левее первой, как раньше). Сцепление контролируемо новой муфтой компании Shaeffler (Германия).

Нет комментариев

Добавить комментарий