СТАТЬИ

Российские дороги

     Сколько тратит бюджетных денег российское государство на строительство и ремонт дорог?
Определение понятия «дорога» в Российской Федерации зафиксировано законодательно. Исходя из данных Федерального закона № 196-ФЗ, от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения», она расшифровывается как полоса земли или определенная специально оборудованная поверхность, которая предназначена для движения по ней всех видов транспортных средств. Дорога может включать в себя не только одну, но и несколько проезжих частей. К ней также относятся трамвайные пути, обочины, тротуары и различные разделительные полосы.
     Несмотря ни на что, правительство должно ежегодно закладывать в бюджет определенную сумму денег, которая должна распространяться на строительство и ремонт российских дорог. На этот год эта сумма была равна - 170 млрд. руб. По сравнению с предыдущим годом, она на 16% большая. Хотя, Федеральное дорожное агентство планировало, что государство на протяжении текущего года увеличит ее до 408 млрд. рублей. 
Исходя из источников массовой информации, по результатам первого полугодия 2013 года, на ремонт, содержание и постройку автомобильных дорог государство потратило 124 млрд. рублей. Поэтому, сколько бы не стояла Аренда автомобилей Пермь , сегодняшнее состояние дорожного покрытия улучшается в очень замедленном действии. 
     Судя по такому небольшому бюджету, который предоставляет государство, российские дорожники нашли выход из такой ситуации. Они хотят снизить стоимость строительства автомагистралей, уменьшив полосы в размерах. О таком решении сообщил Сергей Кельбах - глава госкомпании «Автодор». 
На сегодняшний день ширина полосы составляет - 3,75 метра, а они предлагают строить новые магистрали с полосами в 3,5 метров. Подобным образом четырехполосные российские дороги станут уже на целостный метр. 
     Все россияне и Прокат автомобилей Пермь восприняли такое решение как ноу-хау. Хотя во многих странах мира дорожные полосы намного уже, чем в РФ. В Японии обыкновенная полоса располагает шириной в 3,2 метра, а на магистрале – 3,5 м. Несмотря на это, такие размеры не повышают аварийность на дорогах. 
Ученые считают, что узкие полосы не дают водителям набирать высокую скорость, тем временем и совершать рискованные обгоны. По таких дорогах они будут вести себя намного дисциплинированнее, учитывая важность каждого правила дорожного движения.

Нет комментариев

Добавить комментарий